Nemectron Wellness Профессиональные вертикальные и горизонтальные солярии
      Партнеры   Бланк заказа   Контакты
Горизонтальные солярии  | Вертикальные солярии  | Солярии б/у  | Косметика солярий  | Солярий лампы  | Оборудование солярия | Аксессуары
Внимание! В связи с капитальным ремонтом здания на Гороховой 6, наш офис переехал по адресу: ул. Мира, д. 3 (БЦ "Бастион" офис 209). Новые телефоны: +7(812)655-05-86, факс +7(812)655-05-89

Профессиональные
вертикальные солярии:

megaSun space 3000 new!!!
megaSun space 3000 pureCollagen new!!!
megaSun Tower Star new!!!
megaSun Tower Space
megaSun Tower pureEnergy

Профессиональные
горизонтальные солярии:

Fashion солярий  
Оборудование солярия
Косметика


 

Конкуренция соляриев

Данный вопрос должен быть проработан еще до момента решения открытия бизнеса, так как этап проведения в районе предположительного открытия салона маркетингового исследования очень важен. Вряд ли кто - либо будет спорить с тем фактом, что количество потенциальных клиентов в том или ином районе достаточно стабильно и для увеличения их количества необходимо прилагать дополнительные маркетинговые шаги. Итак, в случае появления нового игрока на сложившемся рынке, он начинает перетягивать на себя часть клиентов, из того ограниченного круга потенциальных пользователей услугами салонов красоты, сложившегося в данном районе. Первое время вы будете иметь приток любопытных посетителей, которые на своём опыте хотят проверить доступность и качество предоставляемых вами услуг. В том случае, если вы по сумме критериев, описанных выше (модель солярия с повышенным уровнем комфорта, качество обслуживания, комфорт, ценовая политика и т.д.) вы не сможете достойно конкурировать с вашими конкурентами, ваш бизнес будет продвигаться достаточно трудно, а то и вовсе заглохнет.

В качестве ваших дополнительных преимуществ может выступить что угодно, начиная от банальных бонусов, как - то:
- время сеанса
- количество сеансов
- бесплатный чай (кофе)
- небольшие подарки
до создания благоприятной внутренней атмосферы в салоне, способствующей возникновению положительных эмоций.

С целью определения конкурентоспособных методов ведения бизнеса, необходимо в первую очередь провести предварительные маркетинговые исследования района, возможного расположения вашего салона, с целью определения моделей соляриев имеющихся у ваших конкурентов. В случае если Ваши основные конкуренты используют близкие по типам солярии - постарайтесь Выделиться на их уровне.

Ни в коем случае не вступайте с ними в ценовую войну при аналогичном оборудовании - это неминуемо приведет к снижению, как у вас, так и у вашего конкурента цены сеанса загара до порога рентабельности. Итак, только в разнообразии моделей Ваше преимущество. Если конкуренты используют в основном горизонтальные солярии - поставьте вертикальный, если аппараты среднего класса - поставьте люксовый солярий, если голландские модели - поставьте немецкий, либо итальянский.




"Веллнесс-СПА-Систем" - это немецкие профессиональные солярии и косметика для салонов красоты, студий загара. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с современными моделями горизонтальных и вертикальных соляриев, а также сделать заказ понравившегося солярия непосредственно с сайта.

 









ООО "Веллнесс-СПА-Систем", Санкт-Петербург,
ул. Мира, д. 3 (БЦ "Бастион") офис 209
Тел.: +7 (812) 655-05-86
Факс: +7( 812) 655-05-89
nemectron@mail.ru
www.nemectron.ru